1
Осваиваем нейросети, учимся применять их для учебы в школе и самообразования
Уроки гармоничного развития с 9 лет
Роботы, виртуальная реальность, нейросети
Даем знания и навыки, которым не обучают в школе
Мы обучаем детей гибким и профессиональным навыкам, которые нужны в цифровом мире. Умения писать код, работать с нейросетями, графическими редакторами, понимать бизнес-процессы — станут базовыми требованиями для большинства Digital профессий.
Осваиваем нейросети, учимся применять их для учебы в школе и самообразования
Изучаем язык программирования Python, создаем на нем первые игры
Знакомимся с робототехникой: создаем технический дизайн и микроконтроллеры
Учимся презентовать и защищать идеи своих проектов
С вами свяжется менеджер и подберет для ребенка удобное расписание, чтобы успешно совмещать школу и занятия в Академии ТОП
Используем игровые механики, которые помогают сохранять интерес и концентрацию ребенка
В конце каждой темы ребята видят свои успехи, что еще больше мотивирует их учиться дальше
Строим занятия с учетом нагрузки в школе, чтобы ребенок успевал отдыхать и лучше справляться с материалом в академии
Обучаем гибким и профессиональным навыкам для жизни в цифровом мире
Уроки проходят в небольших группах, заниматься можно онлайн или офлайн
Возможность начать с бесплатного пробного занятия
Повторяем основу: как работать с вкладками, ссылками и базовыми программами. Результат: несколько цифровых документов
Изучаем основы командной работы и создаем общий проект в Roblox: игровой мир + модели костюмов, которые можно будет в дальнейшем использовать в сольных проектах. Результат: командный проект, навыки креативного, алгоритмического и пространственного мышления.
Знакомимся с искусственным интеллектом на примере любимых игр, настраиваем игровое взаимодействие с неигровыми персонажами. Результат: созданный и внедренные в общий игровой мир NPC с запрограммированным поведением, навыки логического и алгоритмического мышления.
Разбираемся, в чем разница между ИИ и нейросетями, генерируем игры, изображения и тексты с помощью нейросетей. Результат: навык работы с промптами, несколько игр, изображений и текстов, созданных с помощью нейросетей.
Знакомимся с принципами работы AR и VR, генерируем идею цифрового проекта в команде. Результат: план игрового проекта, развитие креативного мышления и навык командной работы.
Знакомимся с самым популярным языком программирования и с его помощью создаем игру. Результат: игра «змейка».
Осваиваем конструирование и программирование различных моделей роботов, технический дизайн и управление поведением посредством блочного программирования. Изучаем применение функциональных датчиков, проводим соревнования в прохождении трасс и лабиринтов. Результат: презентация проектов ребенка перед сверстниками и родителями, подведение итогов первого года обучения.
Изучаем основные правила коммуникации в цифровой среде, практикуемся на кейсах. Результат: знание основ цифрового этикета.
Осваиваем углубленное программирование поведения роботов с помощью Python. Результат: проведение соревновательных испытаний на созданных роботах.
Изучаем особенности ведения разных социальных сетей: продвижение, как создавать виральный контент и привлекать новую аудиторию, ищем свой уникальный стиль и позиционирование для блога, изучаем основы монтажа видеоконтента и обработки фотографий. Результат: контент-план под выбранную из предложенных площадок, несколько смонтированных видео и обработанных фотографий.
Учимся работать с кадром и монтируем получившийся результат. Результат: снятый и смонтированный фильм по задумке ребенка.
Готовим визуальное оформление для социальной сети с помощью графических редакторов. Результат: макет с проработанной концепцией оформления социальной сети.
Знакомимся с конструктором Tilda — одним из основных инструментов веб-дизайнеров и создаем сайт на нем. Результат: сайт на Tilda по задумке ребенка. Подводим итоги обучения и презентуем проекты перед родителями.
Изучаем тенденции развития мира и общества, заглядываем в прошлое. Смотрим, как видели XXI век люди в прошлом. Знакомимся с понятием «умные города» и с помощью инструментов 3D-моделирования проектируем мир будущего своими руками. Результат: цифровая модель 3D-мира
Погружаемся в роботостроение, учимся рассуждать на тему «может ли робот заменить человека», на практике изучаем с Arduino, создаем несколько схем и программируем робота. Результат: запрограммированный и собранный на Arduino робот, навыки логического мышления.
Разбираемся, как сохранить природу, почему сейчас говорят про глобальное потепление. На базе этих знаний разрабатываем свой собственный экологический проект: прорабатываем его идею и готовим презентацию. Результат: презентация экологического проекта.
С помощью нейросетей учимся создавать код и запускать его. Изучаем, как работать с промптами для написания кода. Результат: несколько программ, написанных с помощью нейросетей.
Создаем более сложные игры с помощью одного из самых популярных языков программирования. Результат: игра на Python.
Cоздаем видеоинфографику для социальных сетей. Пробуем себя в роли моушн-дизайнера. Результат: видеоинфографика по задумке ребенка.
Вдохновляемся примерами искусства, собираем мудборд и на его основе делаем красивое оформление своей группы во ВКонтакте с помощью графических редакторов. Результат: профессиональное оформление персональной группы во ВКонтакте, навык работы с простыми графическими редакторами, развитие творческого мышления.
Учимся создавать свои первые видеоролики и знакомимся с видеоредакторами. Результат: несколько смонтированных роликов по задумке ребенка.
С помощью инструментов графического дизайна создаем несколько баннеров и визуальных элементов. Результат: подводим итоги обучения и презентуем проекты перед родителями.
Знакомимся с синтаксисом и областями применения разных языков программирования. Разбираемся, какие будут востребованы в будущем. Результат: работающий код на разных языках программирования.
Разрабатываем ботов для игр. Результат: боты на языке Python.
Учимся создавать игровые сцены и трехмерные модели в Blender. Результат: игровые сцены и модели персонажей.
Создаем микроконтроллеры и учимся программировать роботов. Результат: запрограммированный робот, несколько созданных схем.
Создаем музыку в разных жанрах в FL Studio. Результат: несколько треков.
Узнаем, что такое «питч», почему им так часто занимаются в технологичных компаниях. На примере своего проекта готовимся к презентации-защите своей идеи перед аудиторией по всем правилам питчинга. Результат: подготовленная стратегия и презентация по защите проекта с приглашенными экспертами. Подводим итоги обучения и презентуем проекты перед родителями.
Разбираемся, почему технологические компании брались за разработку этих устройств. Делимся на команды и совместно генерируем идеи для создания своих собственных AR-проектов используя методологию брейншторма. Результат: наработки с идеями для собственного AR-проекта, навык работы в команде и навык участия в брейншторме.
Знакомимся с игровым движком Unity3D и создаем свое первое приложение дополненной реальности. Результат: приложение дополненной реальности для мобильного устройства.
Разбираемся в продуктовых циклах. Собираем идеи по улучшению продукта на основе результатов продуктового исследования. Результат: подготовленный план развития сделанного ранее AR-приложения.
Знакомимся с глобальным значением этого понятия, с профессиями, которые взаимодействуют с ИИ. Разбираемся, как ИИ может быть полезен аналитику данных. Собираем первые алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Результат: несколько работающих алгоритмов на базе ИИ.
Собираем приложение на JavaScript для Академии ТОП. Результат: приложение по ТЗ от генерального директора Академии ТОП. Подводим итоги обучения и презентуем проекты перед родителями.
Вы можете получить официальный налоговый вычет за покупку курса. Лицензия Л035-01298-77/00181120
от8 140 ₽в месяц
В нашей академии есть варианты обучения для детей любого возраста
380
филиалов в разных городах
16
лет в сфере IT-образования
72 000
студентов
4.8 ⭐
рейтинг на Яндекс.отзывах
Великий новгород
Выборг
Якутск
Екатеринбург
Владимир
Ярославль
Орёл
Анапа
Вологда
Йошкар-Ола
Казань
Мурманск
Калининград
Нижний новгород
Великий новгород
Выборг
Якутск
Екатеринбург
Владимир
Ярославль
Орёл
Анапа
Вологда
Йошкар-Ола
Казань
Мурманск
Калининград
Нижний новгород
Ростов-на-Дону
Тула
Находка
Сызрань
Кострома
Уфа
Петропавловск-Камчатский
Чита
Санкт-Петербург
Калуга
Барнаул
Омск
Орехово-Зуево
Брянск
Ростов-на-Дону
Тула
Находка
Сызрань
Кострома
Уфа
Петропавловск-Камчатский
Чита
Санкт-Петербург
Калуга
Барнаул
Омск
Орехово-Зуево
Брянск