Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Что должен знать SЕО-специалист?

SЕО-специалист – на сегодняшний день востребованная профессия. Давайте разберемся кто это такой, что входит в его обязанности и что нужно знать чтобы им стать. SEO-специалист — это человек, который продвигает сайты в поисковых системах. Результат его труда: 

  • Попадание в том поиска поисковых систем; 

  • Увеличение трафика пользователей на сайт; 

  • Увеличение входящих заявок. 

Но одного технического продвижения недостаточно. Нельзя ориентироваться только на поисковые системы и забывать про пользователей — тех самых, которые пройдут на сайт, чтобы ознакомиться с вашим бизнесом и совершить целевое действие. А значит, хороший SEO-специалист по продвижению сайтов должен работать и для тех, и для других. 

Хорошего специалиста легко отличить: 

  • Он использует белые методы продвижения; 

  • Пишет сам или дает ТЗ на написание хороших оптимизированных текстов; 

  • Практикует комплексный подход к продвижению; 

  • Учитывает цели и задачи поискового продвижения конкретного бизнеса; 

  • Осторожен в обещаниях, опирается на гипотезы; 

  • Понимает что главное для бизнеса - рост заявок; 

  • С готовностью делает отчеты о работе.  

         Таков портрет хорошего специалиста в контекстной рекламе. Итак, можно сделать вывод, что хороший SEO-специалист — всегда немного больше, чем обычный «сеошник». Это и интернет-маркетолог, и копирайтер, и продажник. Он владеет всеми профессиональными навыками и инструментами SEO, при этом делает сайты удобными для пользователей. Комбо! 

        Итак, какими же профессиональными навыками должен обладать такой специалист? Давайте разберем вместе: 

  1. Знать принципы работы поисковых систем и факторов ранжирования сайтов. Специалист обязан знать все тонкости, следить за обновлениями алгоритмов и уметь продвигать сайты в обеих системах. 

  2. Знать основные фильтры «Яндекса» и Google. Понимание, за что они накладываются, и умение вывести сайт из-под фильтров. 

  3. Понимать основные принципы и этапы внутренней и внешней оптимизации. 

  4. Понимать  основы юзабилити, чтобы профессионально оценивать удобство сайта для посетителей и давать рекомендации по улучшению структуры. 

  5. Знать основы интернет-маркетинга и уметь связать поисковое продвижение с другими его направлениями (контекстной рекламой, контент-маркетингом, SMM и т. д.).  

  6. Уметь соблюсти баланс между продающей составляющей — коммерческими факторами, пользовательским удобством — поведенческими факторами и удобством для поисковиков — собственно оптимизацией сайта. 

  7. Понимать, как работают системы управления сайтами: «Битрикс», WordPress, OpenCart, Joomla! и другие. 

  8. Знать и уметь работать с инструментами и сервисами: 

  9. Уметь составить грамотное ТЗ копирайтеру, программисту, вебмастеру. 

  10. Навык копирайтинга: в идеале SEO-специалист может сам написать текст. А если не написать, то хотя бы проверить текст копирайтера на соответствие требованиям поисковой оптимизации.  

  11. SEO-специалист должен разбираться в микроразметке, чтобы настраивать отображение элементов сайта в поисковой выдаче. 

  12. Понимание работы Excel: пригодится и для работ по составлению семантического ядра, и для составления отчетов. 

Таким образом, довольно большой пул знаний и навыков, которые пригодятся в работе СЕО-специалисту. А отучиться и получить образование можно на курсе от Компьютерной Академии ТОР. Успехов Вам!  

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация