Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Таргетированная реклама: как настроить самостоятельно

Таргетированная реклама – это мощный инструмент продвижения в социальных сетях. С его помощью Вы можете рассказать о своем продукте заинтересованной аудитории. В крупных городах стоимость настройки рекламной кампании в среднем составляет 10 000 рублей по данным “Profi.ru”. Предлагаю не тратить деньги, а разобраться в функционале и самостоятельно настроить рекламу в VK. 

Открываем сайт, заходим в свой профиль и слева внизу кликаем “Реклама”. Далее создаем свой рекламный кабинет. Стандартная регистрация – и мы попадаем в сокровищницу разных настроек и функций. Для того чтобы Вы не потерялись в них, соцсеть предложит пройти обучение. Это небольшой видеоролик с подробным описанием разделов.

Первый этап “Настройка компании”

  • Кликаем “Создать компанию” и указываем, что будем рекламировать. Например, свой сайт. Далее вставляем ссылку на него. 

  • Выбираем, за что будем платить: за показы рекламного объявления или за клики по нему. 

  • В окне “Стратегия ставок” рекомендуется выставлять минимальную цену. Ставка – это цена, которую мы готовы платить за одно действие пользователя. Чем она выше, тем больше шансов, что объявление увидят. 

  • Сразу вкладывать большой бюджет в компанию не обязательно, можно начать хоть со 100 рублей. 

  • Даты проведения рекламной компании выставляются индивидуально в зависимости от сезона продаж, срока действия акций или конкретных целей рекламодателя. 

Второй этап “Группы объявлений”

  • Уточняем, какой аудитории нужно показывать объявление. Выставляем географические ориентиры. Это может быть вся страна или определенные города.

  • В разделе “Демография” выбираем пол и возраст.

  • В “Интересах” указываем тематику, в которой заинтересована Ваша целевая аудитория. 

  • В подразделе “Ключевые фразы” стоит указать слова или словосочетания, по которым люди ищут аналогичные товары или услуги. 

  • Если Вы знаете тематические сообщества с Вашей аудиторией, их тоже нужно добавить. Если не знаете, то можно просто ввести тему, и система сама покажет варианты. 

  • Пользовательские аудитории — это готовые списки пользователей, собранные из разных источников. Их можно добавить или исключать.

  • Выбираем, на каких устройствах будет просматриваться объявление.

  • Параметры URL — это метки, которые можно добавить в ссылку, чтобы анализировать эффективность кампании. Проще всего “Добавлять UTM-метки автоматически”.

  • Чтобы оптимально использовать бюджет, соцсеть рекомендует “Автоматический выбор мест размещения”. 

Третий этап “Объявления”

  • Переходим к творческой части: загружаем логотип, придумываем вовлекающий заголовок, короткое и длинное описания. 

  • Загружаем медиафайлы или выбираем их из медиатеки. 

  • Чтобы правильно указать данные рекламодателя, наводим на вопрос и вносим все по списку.

  • Проверяем, как выглядит наше объявление в разных форматах.

  • Если все устраивает, кликаем “Опубликовать”. 

При размещении объявлений через таргет они будут показываться в десктопной и мобильной версиях VK, на сайтах-партнерах и в приложениях социальной сети.

В дальнейшем при размещении записей, историй, клипов и видео не забудьте про маркировку рекламы. За подобное нарушение можно получить штраф от 10 000 до 500 000 рублей. Чтобы избежать этого, выбираем пункт “Реклама от автора” или “Отметить рекламу”. Далее откроется специальное мини-приложение, где нужно ввести токен. Если у Вас его нет, переходим в ОРД VK и получаем токен. После того как Вы введете токен, отметка о рекламе добавится автоматически.

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация