Инфографика для маркетплейсов
07.11.2023
Графика
Маркетплейс
Ответы
Создание инфографики для маркетплейсов – актуальное и востребованное направление в этом году. Спрос на покупки в Интернете продолжает расти, и компаниям важно выделиться среди конкурентов. Сделать это можно с помощью информационной графики. Выясним, как она появилась, какие задачи решает и как влияет на продажи. Также научимся создавать инфографику самостоятельно.
Как появилась инфографика?
Несколько лет назад товары фотографировали на белом фоне. Затем начали использовать разные локации. Потом была в моде инфографика с множеством надписей и кричащими цветами. Со временем дизайнеры выработали более деликатный подход. Появилась стильная инфографика, которая в легкой и ненавязчивой форме может передать уникальное торговое предложение.
Задачи инфографики
-
Привлекает внимание аудитории.
-
Информирует покупателей о продукте.
-
Раскрывает его сильные стороны.
-
Показывает, зачем он нужен.
-
Способствует росту конверсии и повышению продаж.
Как инфографика влияет на продажи?
В рекламе есть правило трех секунд. За это время нужно сообщить аудитории самое главное о продукте. У человека просто нет времени на чтение длинного текста или просмотр фотогалереи. Именно поэтому инфографика стала активно использоваться в маркетинге, в том числе в Интернете.
Учитывая конкуренцию на маркетплейсах, без инфографики было бы сложно что-то продавать. Только на Wildberries 192 тысячи активных селлеров, которые имеют более 30 заказов в месяц. По мнению продавцов, инфографика влияет на уровень вовлеченности и помогает в продвижении товаров и услуг.
Как это работает? Привлекательная обложка – это то, что заставляет кликнуть на товар, узнать о нем больше и положить в корзину. Фокус в том, что чем интереснее инфографика, тем больше внимания к товару и, соответственно, больше покупок.
Как создать инфографику?
Для того чтобы создать эффективную инфографику, нужно:
-
Выяснить, какие проблемы решает продукт и чем он полезен для потребителя.
-
Проанализировать предложения конкурентов.
-
Описать сильные стороны, которые будут выделять Ваш товар.
-
Важно показать покупателям их выгоду – то, что они получат сверх своих ожиданий.
-
Метод “Чем больше всего, тем лучше” не всегда работает, лучше выбрать около 5 преимуществ и не перегружать картинку.
-
Подобрать качественные фотографии товара.
-
Визуально оформить концепцию будущей инфографики.