Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Инфографика для маркетплейсов

Создание инфографики для маркетплейсов – актуальное и востребованное направление в этом году. Спрос на покупки в Интернете продолжает расти, и компаниям важно выделиться среди конкурентов. Сделать это можно с помощью информационной графики. Выясним, как она появилась, какие задачи решает и как влияет на продажи. Также научимся создавать инфографику самостоятельно.

Как появилась инфографика?

Несколько лет назад товары фотографировали на белом фоне. Затем начали использовать разные локации. Потом была в моде инфографика с множеством надписей и кричащими цветами. Со временем дизайнеры выработали более деликатный подход. Появилась стильная инфографика, которая в легкой и ненавязчивой форме может передать уникальное торговое предложение. 

Задачи инфографики

  1. Привлекает внимание аудитории.

  2. Информирует покупателей о продукте.

  3. Раскрывает его сильные стороны.

  4. Показывает, зачем он нужен. 

  5. Способствует росту конверсии и повышению продаж.

Как инфографика влияет на продажи?

В рекламе есть правило трех секунд. За это время нужно сообщить аудитории самое главное о продукте. У человека просто нет времени на чтение длинного текста или просмотр фотогалереи. Именно поэтому инфографика стала активно использоваться в маркетинге, в том числе в Интернете.

Учитывая конкуренцию на маркетплейсах, без инфографики было бы сложно что-то продавать. Только на Wildberries 192 тысячи активных селлеров, которые имеют более 30 заказов в месяц. По мнению продавцов, инфографика влияет на уровень вовлеченности и помогает в продвижении товаров и услуг.

Как это работает? Привлекательная обложка – это то, что заставляет кликнуть на товар, узнать о нем больше и положить в корзину. Фокус в том, что чем интереснее инфографика, тем больше внимания к товару и, соответственно, больше покупок.

Как создать инфографику?

Для того чтобы создать эффективную  инфографику, нужно:

  1. Выяснить, какие проблемы решает продукт и чем он полезен для потребителя. 

  2. Проанализировать предложения конкурентов. 

  3. Описать сильные стороны, которые будут выделять Ваш товар. 

  4. Важно показать покупателям их выгоду – то, что они получат сверх своих ожиданий.

  5. Метод “Чем больше всего, тем лучше” не всегда работает, лучше выбрать около 5 преимуществ и не перегружать картинку. 

  6. Подобрать качественные фотографии товара. 

  7. Визуально оформить концепцию будущей инфографики.

Курс: Менеджер маркетплейсов

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация